Приветствую Вас, Гость

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Лето в МДОУ «Центр развития ребенка «Колокольчик».

Накануне «Дня России»  11 июня  с детьми  средней и старшей групп состоял  тематический час  на тему     «Наша Родина — Россия» с целью формирования у детей представление о России как о родной стране, о государственном  гербе, флаге Российской Федерации, воспитания любви к своей родной стране.

Дети с интересом рассматривали картинки и слайды с изображением  флага и герба России;   природных зон  нашей страны, любовались красотой  необъятных просторов (полей, лесов, рек и  гор). Так же выясняли, почему  у нашей страны такое название  - Россия,  рассуждали, что такое Родина, зачем стране нужны  флаг и герб? Где можно увидеть флаг?

Беседовали о том, что у каждого из нас есть дом, где он живет, улица, где этот дом находится, родные и близкие люди. Закрепили с детьми название родного посёлка  - посёлок Кирпичного завода.

Дети рассказывали, почему они любят свой посёлок. На вопрос: что мы можем сделать для того, чтобы наш посёлок – наша малая родина -  был чистым и красивым, ребята рассказывали о добрых поступках взрослых и детей (сажали цветы, деревья, убирали мусор и т. п.).

Мероприятие продолжили на участке детского сада, где ребятам рассказали о том, что 12 июня наша страна отмечает замечательный праздник – «День России».  В праздничный день в России и в городах, и в селах затевают игры и пляски, поют песни.

В заключение всех детей пригласили в гости к березке — символу России:

Всегда наряд ее весел.

Стоит она на перекрестке

Русских дорог и песен.

Березонька в платьице белом

Приветливо машет с холма,

Для нас она песенку спела

И песенкой стала сама!

Дети водили хоровод «Во поле березка стояла», читали стихи и пели песни о Родине, о любимом крае.

Увлекательное развлечение  состоялось для детей 1 июля  на участке детского сада «Школа пешеходных наук» в форме игры – путешествия по улицам города.

Целью данного мероприятия было: закреплять  знания и умения по использованию правил дорожного движения в игровых и практических ситуациях; расширять знания о транспорте, его назначении, о назначении светофора, о дорожных знаках.

Дети усвоили кто  такие пешеходы,  какой  бывает транспорт (грузовой, пассажирский), отгадывали загадки о транспорте; побывали и в роли пешеходов, и в роли «транспорта» (надевали накидки с изображением разных машин), закрепили сигналы светофора; закрепили некоторые дорожные знаки («Дети», «Пешеходный переход»,  «Движение  пешеходов запрещено» и др.)

Всем детям удалось по участвовать в  дидактических играх:  «Угадай, на чём повезёшь», «Хорошо - плохо»,  «Внимание: дорожный знак».

Категория: Мои статьи | Добавил: Солнце (10.07.2013)
Просмотров: 141 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск